Будущее рынка мебели будет светлым
Будущее рынка мебели будет светлым

Будущее рынка мебели будет светлым

Аналитики подсчитали, что к 2007 году потребление мебели для дома на одного человека возрастёт до 50 долларов, когда сейчас в России на мебель тратится от 20 до 30 долларов в год. Но всё относительно. Если сравнить данный показатель с другими странами, то можно сделать вывод, что приобретать мебель россияне не любят. Француз на покупку мебели тратит свыше 200 евро в год, немец ещё больше – 400 евро. Такие данные можно рассматривать с нескольких сторон. Во-первых, цифры показывают низкую покупательную способность граждан России, но с другой стороны, они также показывают перспективу платёжеспособного спроса на мебель. И именно в данном сегменте рынка, российские производители имеют большие резервы роста.

Эксперты сообщают, что труднее всего составлять конкуренцию иностранным производителям спален и гостиных. Но отечественные производители укрепили позиции на рынке, по производству офисной мебели. Именно благодаря производству основного сырья, а это древесно-стружечные плиты, российские производители не пускают производителей с Азии. На данный момент российские плиты успешно конкурируют с недорогим импортом.

Первые места в потребительском спросе на рынке мебели для дома за корпусной и мягкой мебелью. Кухонная мебель расположена на третьем месте в объёме продаж. Аналитики отмечают, что рынок кухонных гарнитур заполнен только на 66%, а значит, существуют резервы роста у рынка. К тому же, кухни покупаются для каждой второй новой квартиры, то нельзя сказать о мягкой мебели. За последние года цена кухни российского производителя приблизилась к цене импортного. При этом наблюдается рост лояльности к кухням отечественного производства. А значит, сокращается импорт кухонной мебели. Происходит бурный рост в секторе мебели для домашнего кабинета.

Меньше всего продаётся мебели для ванных комнат. Также мало продаётся и кожаной мебели и аксессуаров к ней. Мебельный рынок России входит в мировой рынок кресел и стульев для офиса. Его доля составляет более 4% продаж. Данный показатель является высоким, но до конечного формирования рынка ещё далеко. К самым активно растущим направлениям относятся мебель для гостиниц и ресторанов, кинотеатров и аптек.




Самое вкусное

Посетители